Речевые навыки на уроках английского (физкультминутки)

Физкультминутки (ФМ) в начальной школе очень важны во-первых - сменой деятельности, что немаловажно для детей этого возраста, во-вторых - разминка позволяет размять засидевшиеся детские тела, развивать координацию, мелкую моторику, ну, и в-третьих - развивает речь. Для развития речи на уроках английского языка, постановки звуков, правильного употребление слов, понимание значения этих слов и отработка изученных  помогут нам ФМ. Это могут быть рифмованные стишки с движениями, популярные детские английские песни, а также игры. 


Уделим время ФМ. Они быстро запоминаются, движения, которые сопровождают ФМ помогают без перевода пояснить, что же необходимо делать или о какой части тела идет речь. Приведу примеры некоторых из них. Приятных занятий:)



One, one, one  (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three  (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе).
Pick up, put down, stand up, turn around.
Clap left, clap right, clap up, clap down.
Look left, look right, look up, look down.
Turn around, sit down, touch something brown.
Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.
       
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this (Любое движение)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!



It1s fun to be this,
It`s fun to be that:
To leap like a lamb,
To climb like a cat,
To swim like a fish,
To hop like a frog,
To trot like a horse,
To jump like a dog.



Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.



Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коментарі:

Отправить комментарий