Буква Я. (Яшка "Бяка")


День был ясный-ясный, а котёнок Яша хмурый и сердитый. Он прогуливался по двору, зазевался и свалился в яму. И теперь вот стоит и с досады яме язык показывает.
А яме-то всё равно!
- Ну, ладно, погоди у меня! - вконец рассердился Яша и давай дразнить всех подряд. Лягушонку язык показал - лягушонок обиделся.
- Ага! Вот тебе!

Ящерица сидит, никого не трогает, как он и ей - язык. Ящерица глазами хлоп-хлоп - и в слёзы.
А Яша уже ягнёнка своим языком дразнит. Ягнёнок смотрел-смотрел и говорит:
- Бя-я-я-ка ты, Яша.
- Я - Бяка?! Ну, тогда держись!
Влез он на кучу ящиков и кричит он на весь сад:
- Вот сейчас высуну язык и целый день вас дразнить буду!
И тут с яблони спелое яблоко упало и прямо Яше по лбу  - бац!
- Мяу!!! - завопил перепуганный Яша, он думал, что на него сверху ястреб напал.
Кубарем скатился с ящиков, хвост трубой и домой!
- Всё маме расскажу!
А все смеются:
- Бяка-бояка и ябеда! (Г. Юдин)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коментарі:

Отправить комментарий