Буква Д. (Доброе дело)


Нечем заняться медведю, вот он и бродит целыми днями по лесу, скучает и зевает так, что деревья дрожат.
- И-эх! Мне бы дело какое-нибудь! Мне бы чего-нибудь полезное сделать!
Несколько дней назад он здоровенной дубинкой наделал дырок в земле. «Может, в этих дырках кто-нибудь гнездо сделает», - размышлял медведь.
Но никто не собирался там жить.

Тогда медведь натаскал травы и напихал ее в дупло, где жил дятел. «Теперь дятлу в дупле мягко будет». Но дятел только обругал его, потому что в дупло  нельзя было влезть. Сидит медведь под дубом, скучает, а мимо него деревенский Димка топает.
-  Ты чего такой грустный, дедушка медведь?
-  Да делать мне нечего, вот и грустный, - бурчит медведь.
- А ты можешь дудочку сделать?
- Дудочку? А чего ее делать-то?! – оживился медведь и – раз-два! – сделал Димке дудочку.
- Вот это да! – обрадовался Дима. – А моей сестренке Даше сделаешь?
- Да я для всех деревенских ребятишек сейчас наделаю, - заторопился медведь. – наконец-то для меня доброе дело нашлось! (Г. Юдин)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коментарі:

Отправить комментарий