Доскажи словечко (буквы алфавита).

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит
Это доктор...(Айболит).



На ветке не птичка - 
 Зверек невеличка,
Мех теплый, как грелка.
Кто же это?.. (Белка).

Как зовут меня, скажи,
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый...(Василек).

Я в любую непогоду
Уважаю очень воду,
Я от грязи берегусь -
Чистоплотный, серый...(Гусь).


У меня знакомых тьма,
Не могу их счесть сама,
Потому что кто пройдет,
Тот и ручку мне пожмет.
Людям рада я, поверь,
Я приветливая...(Дверь).

Вкус у ягоды хорош,
Но сорви её поди-ка:
Куст в колючках будто ёж,
Вот и назван...(Ежевика).

Добродушен, деловит,
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель...(Ёжик).

Мама вяжет длинный шарф,
Потому что сын...(Жираф).

Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это?...(Зайка).

Как это скучно -
Сто лет без движенья
В воду глядеть
На своё отраженье,
Свесила ветки с обрыва
Такая грустная...(Ива).

Что нам пели, угадай?
Баю...(Бай).
Что за месяц, угадай?
Месяц...(Май).
Что в стакане, угадай?
Сладкий...(Чай).

Жеребёнок с каждым днём
Подрастал и стал...(Конём).

Хитрая плутовка,
Рыжая-головка,
Пушистый хвост-краса,
Кто это?..(Лиса).

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь,
Этот зверь - лесной...(Медведь).

Кто один имеет рог?
Отгадайте...(Носорог).

Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног,
Вот и весь я - ... (Осьминог).

Про дворцы хрустальные
И про звезды дальние.
Вы ложитесь, и на ушко
Вам нашепчет сны...(Подушка).

За лугами, над водой
Хлынул дождик проливной,
А потом повисло
В небе коромысло,
Ребятишек радует
Цветная...(Радуга).

И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
А все же называются
Они - морские...(Свинки).

- Почему корова эта Маленького роста? - 
  Отвечает Вове Света:
- Очень даже просто,
Это же - ребенок,
Это же...(Телёнок).

Я не хвастая скажу:
Всех друзей омоложу!
Идут ко мне унылые - 
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые,
Веселые и гладкие.
Значит, я надежный друг - 
Электрический...(Утюг).

Весь день стоят на улице,
Прохожими любуются.
Их служба начинается,
Когда уже смеркается,
И не погаснут до зари,
Глаза ночные...(Фонари).

Хлоп - и конфета стреляет -
Как пушка!
Каждому ясно: 
это...(Хлопушка).

Длинным клювом тонким
Схватит лягушонка.
Капнет с клюва капля
Кто же это? -...(Цапля).

Похожа на вишню,
 но слаще, конечно,
Любимая ягода 
наша - ...(Черешня).

Если мы растём на ели,
Мы на месте, мы при деле,
А на лбах у ребятишек,
Никому не нужно...(Шишек).

Капризные сандалии
Однажды мне сказали:-
 Боимся мы щекотки
Сапожной строгой...(Щётки).

На большие расстояния
Мчится он без опоздания;
Пишется в конце два С,
Называется...(Экспресс).

Любят хрюшки букву Ю,
Без неё не скажешь...(Хрю).

Бык, могучий великан,
В детстве был телёнком,
Толстый увалень баран - 
Тоненьким...(Ягнёнком).

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коментарі:

Отправить комментарий