Буква Х. ( Хомяк-хвастун)


Жил-был хомяк-хвастун. Каждый вечер на холме собиралось множество хомяков, чтобы послушать его удивительные истории.
 - Хотите верьте, хотите нет, - начинал хомяк, а однажды я прорыл ход через всю землю и вылез в Африке. А там такой холод – хуже нашего! Только я вылез, смотрю – стоит слон, хоботом крутит и хрюкает. Я ему говорю: « Чего расхрюкался?! Хомяков не видал, что ли?». А он «хрю-хрю» да «хрю-хрю»!
Разозлился я,  схватил его за хобот, раскрутил хорошенько и забросил на самую верхушку дерева.
- Ух ты! – восхитились хомяки.
- Иду себе дальше. Снег под ногами – хруст-хруст. Смотрю – лежат две большущие змеи и спят. Храпят на всю Африку! Я тихонько подкрался и связал их хвосты узлом! А потом…я…
- Что, что потом?! – торопят хомяки.
- Я…потом…
- Да не тяни ты! – взмолились хомяки.

- Хорошенькое дело! – обиделся хвастунишка. – Вы думаете так легко придумывать про то, чего никогда не видел?! (Г. Юдин)

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коментарі:

Отправить комментарий